Разделы:

 

Привет!

Моя первая авто: Форд Сиерра CVH 1,8 пятидверный хетчбек, серебристый, 1989 года выпуска. Куплена в 2004г, за время эксплуатации особых проблем не испытал, очень неприхотливая машинка. В отличии от Совкового автопрома получил кучу плюсов: очень редко ломается, большой салон, мягкая подвеска, и.т.д..Все гемморои были в основном по моей вине- после покупки вовремя не сменил ремень ГРМ, отсюда замена клапанов и маслосъемных колец; аварии не считаю.Все таки машинка не новая пришлось поменять подвеску, тормоза обновить. И все...... В 2003 когда сдавал на права отдали Гранаду 2,0 V6 с фейковыми доками, ездить учиться. Вот к Фордам и пристрастился





Потом после введения повсеместной ОСАГО отогнал ее на дачу за грибами ездить. Сиерку купил в 2004г в нормальном состоянии и через два месяца, по своей глупости и незнанию вовремя не сменив ремень ГРМ поимел много гемороя с загнутыми клапанами...С этого и понеслось мое знакомство с Сиеррами







Что было сделано:
замена выпускных клапанов (см.выше), что повлекло- замену маслосъемных колпачков, прокладки головки блока, прокладки клапанной крышки и.т.д. по мелочам... пока возились с двиглом отвалилась задняя банка глушака (случайно задели ) пришлось тоже менять:(
трос ручника (ремонт)
передние стойки и пружины (новые)
задние аммортики (новые)
задние пружины (на б/у от скорпа)
пару раз менял резинки стаба (рашен хайвей епст)
бензобак (старый сгнил сверху)
датчик уровня топлива (на б/у рабочий)
радиатор печки (на б/у рабочую)
и по мелочи разного много :))
В планах:
заменить передние двери
заменить пороги
установить ЭСП
Аварии:
1. в г.Пушкин как оказалось совершенно нет светофоров, один или два, везде знаки "уступи дорогу", так получилось что стоял поток из трех рядов и я стоял в среднем:( (уступали нах) пыкались-мыкались ну я и вылез больше чем нуна- снес бочину УВОшной девятке...Самое смешное что у приехавших Гаишников схема этого перекрестка уже нарисована, проставили только марки машин и расстояния от поребреков
оказалось что на этом перекрестке по несколько раз в день бьются по одной и тойже схеме...мои повреждения- треснул бампер
2. долго искал спонсора для оплаты треснувшего бампера и нашел на перекрестке Гжатской и Хлопина...
добил бампер чувак на четверке, решил что едет по главной на равнозначном перекрестке.(теперь сделали Гжатскую главной) из повреждений- добитый бампер.
3. догнал девятку на Секейроса, после поворота с Энгельса девятка остановилась и включила левый поворотник для въезда во двор справа не пропустили самое обидное что успел все- потормозить юзом и не юзом, поморгать фарами, посигналить и все равнодогнал, после этого я понял что уж лучше хорошая и дорогая резина. чем хороший и дорогой ремонт:)) условия: мокрый асфальт, под горку, резина шиповка Матадор:((
повреждения: капот, лев.крыло, фара.
Понимаю конечно отзывы что плохому танцору типа мешает но собстна на чужих ошибках мы учится не привыкли, а на своих нарабатывается бесценный опыт.

В июне 2007 развалился ролик ремня ГРМ, опять загнуло клапана, при вскрытии стало ясно что без капиталки не обойтись...была сделана капиталка :(

После чего сразу на скорости вошел в лежащий поперек дороги поребрик - в минус ушли: передняя балка, рулевая рейка, крыло, радиатор....было очень обидно!!! И что самое неприятное никаких дорожных указателей о препятствии НЕБЫЛО!!!

Ремонт был дорогой и болезненный...

В августе 2007г моя любимая Сиерка сменила хозяина....

В конце августа был куплен мегазверь Daewoo Matiz красного цвета 0.8 MX 2007г.в.





Hosted by uCoz